Петербуржцам понравился логотип транспортной компании с "гей-подтекстом"
Питерская компания "Организатор перевозок" предложила жителям города выбрать логотип для общественного транспорта. Пользователям соцсетей понравился вариант, символизирующий якоря, - только они усмотрели в нем гей-символику.

Варианты логотипов городского общественного транспорта представлены на сайте организаторов перевозок. Под номером 1 идет логотип в виде перекрещенных якорей на синем фоне. По задумке авторов эскиза, этот символ должен был перекликаться с якорями на городском гербе.
"Лаконичный знак с узнаваемой городской гербовой архитектурой. Многоуровневое смысловое наполнение позволяет оперировать различными ментальными образами, обращаясь к широкой аудитории, и визуально приближает этот символ к геральдическим образам", - говорится в описании символа.
Пользователи Twitter, однако, усмотрели в этом варианте логотипа иной смысл - "якоря" напомнили им перекрещенные символы Марса, которые обозначают мужское начало. Парный знак Марса является одним из символов гей-движения.
Призывы "голосовать за гей-логотип" распространились в Twitter, в результате чего вариант №1 со значительным отрывом вырвался на первое место.

Некоторые пользователи усмотрели гомоэротический подтекст - но уже в лесбийском ключе - и в другом варианте транспортного логотипа.
Голосование продлится до 26 января, подвести итоги конкурса планируется 27-29 января, а до 5 февраля состоится награждение победителя, сообщает портал "Инфо-24".
Ваши комментарии
0